При разработке учебных заданий (задач) по любой дисциплине в нее включают названные блоки. При этом обеспечивается движение мысли от общего к частному: сначала студент выделяет общие свойства и отношения объекта познания, затем - частные, моделируя их в словесном или графическом описании, наконец, подбирает частные задачи (объекты, предметы), которые можно решить или описать подобным образом. В ходе выполнения учебного задания (задачи) через возможные операции теоретического мышления развивается логическое мышление, постоянно упражняется рефлексивный контроль.

Выделение в учебном процессе блоков - учебных заданий - во многом меняет весь процесс обучения. Учебные задания, а не уроки с их тематическим разделением содержания обучения делаются исходными единицами педагогического процесса.

К практическим действиям относятся: сближение орудий учебного труда с объектом познания; схватывание объекта с помощью орудий учебного труда; перемещение объекта или его части на новое место, освобождение объекта из-под воздействий орудий труда.

Включение в учебный процесс таких учебных заданий (задач) преобразует существенным образом дидактические отношения студента и педагога; возникает учебная деятельность. Именно учебная деятельность является системообразующим фактором обучения. В ней и посредством ее идет формирование у студента определенных целостных видов деятельности и соответствующих им способностей. Только в учебной деятельности возможно обучение студента процедурам познания явлений. В этом состоит развивающая роль учебной деятельности.


  1  2  страница про поддержка сайта и поддержка сайта разные отзывы. . Здесь, маз аренда самосвала вездеход.